я так хотела это продолжение!!! Натали, С-П-А-С-И-Б-О!!!!!
01.01.2010 в 02:20
Пишет
Poltavka:
ШиповникНазвание: Шиповник
Автор: Натали aka
PoltavkaРейтинг: G.
Пейринг: Б/С
Фандом: «Buffy the Vampire Slayer»
Время действия: post-NFA, комикс, АУ
Дисклеймер: все права принадлежат Джоссу & K
Саммари: для
splendidgirl, которая просила продолжение фанфика „36500”
Снова, в сотый раз, холодает.
Баффи не чувствует холода, но мохнатую шкурку пледа – ей нравится представлять его ярко-рыжим, будто ласкового домашнего кота – она опознает сразу. Стихи Спайка полнятся ностальгией, от деревни тянет дымом, и щеку иногда целует залетевший в окно влажный ольховый лист. Только он.
Ей хотелось бы ощутить на коже солнечный свет. Не теплом, хотя бы полузабытым намеком на него. Однако если выбирать между солнцем и безопасно спящим рядышком вампиром, то выбор становится очевидным.
Сойти с ума ей так и не удалось, и Баффи примирилась с этим, как и с неподвижностью, слепотой и немотой. Все могло быть хуже, но ее принц оставался с ней, и шиповник воспоминаний ранил душу менее глубоко.
Их зачарованный замок давно уплыл из знакомого мира, кровь ягодами свернулась на ветвях. Фрейлины и свита, родные и друзья спят иным сном – в этом реальность оказалась жесточе сказки, а фея – чересчур злобной.
– Старожилы говорят, скоро начнутся дожди. Старожилы, надо же… шестидесятилетние молокососы, luv, и каждый считает себя ходячим метеоцентром. Зуб даю – две ясных недели мы еще отхватим.
Самодельная сигарета тихо шипит – Баффи уже в курсе, что теперь все помешаны на здоровье, и табак продают из-под полы. Спайк швыряет окурок наружу и со скрипом закрывает ставни – привычный утренний распорядок.
Она ждет его, ловя малейшие движения и звуки. Каждое прикосновение дополняет картину, нарисованную внутренним зрением. Баффи привыкла «видеть» его интонации, порывистую пластику движений, гордость и страх.
Спайк забирается под плед, тщательно подтыкает ткань ей под ноги.
– Спокойного дня, детка.
Сегодня она чует что-то новое, сбой в ритуальной колее. Прохладное веяние над лицом.
– Ерунда… поэтические бредни…
Однако он не отодвигается.
– Тут вроде юбилей наступил, и я… может, все-таки…
Шип, еще один, еще. «Ничего не чувствуешь». «Мертв внутри». «Никогда не буду твоей». Так крепко держат, так жадно впиваются.
– Баффи, ты только не сердись…
Легкие, почти бесплотные губы. Картина под веками наконец-то взрывается пестротой и объемом.
– Привет, Спайк. Похоже, я неплохо выспалась. URL записи